Сегодня не стоИт вопрос, что лучше, дистанционная или оффлайновая (очная) программа МВА. В России, на сегодняшнем уровне развития дистанционного контента, дилемма разрешена в пользу очной или смешанной (blended-learning) программы МВА. На повестке дня стоят другие вопросы: качество онлайновой составляющей MBA, аккредитации таких программ, возможность трансфера бренда аккредитованной программы MBA по франшизе и т.д.
Одним из авторитетных спикеров недавно завершившегося Гайдаровского форума был Тимоти Мескон — старший вице-президент ассоциации AACSB International по Европе, Ближнему Востоку и Африке (EMEA).
Вопросы, которые мы задавали Тимоти Мескону за прошедший год в России еще актульнее. ЧИТАТЬ»
Следует отметить, что пока ни одна российская бизнес-школа не может похвастаться аккредитацией AACSB. Пройти эту аккредитацию сложно и почетно для бизнес-школы. Не случайно в наиболее авторитетном мировом рейтинге Financial Times могут принять участие только бизнес-школы, имеющие аккредитацию AACSB или EFMD.