Захожу на сайт бизнес-школы, которая представляет себя (естественно) в качестве «ведущей в России» (вариант — «и в странах СНГ»). Понятное дело, «высокие места в рейтингах», «лучшие преподаватели, бизнес-тренеры» (вариант — «эксперты»). «Наш диплом признается везде!» Короче, наша бизнес-школа — самая бизнесшколистая на одной шестой части суши!
В окошке онлайн-консультанта задаю вопрос: «Добрый день! Есть ли аккредитация у бизнес-школы?»
Через 3 минуты получаю ответ консультанта Екатерины: «Здравствуйте! Чем могу помочь?»
Я: «Еще раз добрый. Я уже задал вопрос»
Через 3 минуты Екатерина отвечает: «Наша школа бизнеса является ведущей на постсоветском пространстве. Ее дипломы МВА признаются в России и странах СНГ»
Я: «Девушка, Вы вопрос читали? Как бы получить на него ответ?»
Пять минут ожидания, потом сообщение: «Ваш вопрос передан оператору Людмиле».
Через 2 минуты Людмила отвечает: «Наша бизнес-школа является членом международной асооциации АБВГД, что позволяет нам сотрудничать с ведущими зарубежными школами и обеспечивает качество наших программ МВА»
Я: «Дорогая, я же не про членство во всяких союзах. Оно нужно для того, чтобы руководитель ездил в заграничные командировки на конференции и съезды. Как насчет аккредитации?»
Через 3 минуты Людмила сообщает: «Может быть, нам лучше пообщаться по телефону?»
Я: «Девушка, у меня жена дома. Лучше ответьте письменно, да или нет»
Через 2 минуты приходит сообщение: » В связи с тем, что сейчас в нашей бизнес-школе проходит мероприятие, мы не можем ответить на ваш вопрос. Если Вы оставите Ваш номер телефона, оператор Вам обязательно перезвонит».
Алес! И всего-то потратил 20 минут. «Ваш звонок очень важен для нас».
С.Кравцов, MBA
mba.su