Школа менеджмента Vlerick Leuven Gent Management School объявила о ребрендинге. Он поможет ей выделиться в кризис, когда спрос на бизнес-обучение падает, считают в школе
С 12 сентября из названия школы исчезло указание на два бельгийских города — Левен и Гент, с которых начиналась ее история, новое название — Vlerick Business School. Этот бренд делает акцент на международный характер школы и де-факто она уже является таковой, говорит Анастасия Коршунова, директор по маркетингу Vlerick в России.
Несколько лет назад совместно с Пекинским университетом школа открыла программу в Китае, потом вышла на рынки ЮАР и России (открыла школу и кампус в Санкт-Петербурге), что привело к росту числа иностранных студентов. Если в 2008/09 учебном году иностранными среди 487 слушателей были 22%, то в прошлом году их было уже 49% из 611 студентов.
Доля иностранных преподавателей — 30%, что сопоставимо с результатами ведущих международных школ мира: в Stanford Graduate School of Business этот показатель — 39%, в London Business School — 83%, по данным рэнкинга FT MBA 2012. Еще