Один из самых эксцентричных показателей состояния экономики — безусловно, индекс длины юбок или индекс подола (Hemline Index).
Как ни странно, он был введен еще в 1926г. экономистом, профессором Уортонской школы университета Пенсильвании Джорджем Тейлором. Согласно его гипотезе, чем короче юбки, тем лучше обстоят дела в экономике. Ведь у женщин появляется возможность покупать себе более дорогие чулки и демонстрировать их посредством коротких юбок. Чем хуже обстоят дела с финансами, тем ниже качество женских чулок, на которых приходится экономить и прятать их под макси-юбками.
Наблюдатели заметили, что наибольшая длина юбки зафиксирована в начале 20 века — во времена Великой депрессии. При этом экономика демонстрировала прекрасные показатели в 60-х годах, когда только появились и прочно вошли в моду дерзкие мини. Не вполне ясно, как теория Дж.Тейлора коррелирует с сегодняшним днем и отражается ли стоимость чулочных изделий и длина подолов на экономических индикаторах. Проверить это можно, оглядевшись вокруг.
Существуют и другие «индексы», например, «индекс красной помады», «индекс сексуальных официанток» и др. Читать полностью>>