Независимый эксперт №1 по MBA в России с 2004 года
Создан выпускниками MBA и EMBA
Авторизация
 ПОПУЛЯРНОЕ 

СТАРТУЕТ ПРОГРАММА ADVANCED MANAGEMENT ЦМП МВА ФЭСН РАНХиГС ДЛЯ УПРАВЛЕНЦЕВ-ВИЗИОНЕРОВ
ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "С КЕМ Я БУДУ УЧИТЬСЯ?"
АНКЕТА ВЫПУСКНИКА ПРОГРАММ MBA/ EMBA (ОПРОС 2024)


30.11.2015
Источник: The Economist'

30.11.15. Два - это слишком много

[...] Одним из следствий изменений, происходящих в мире стало катастрофическое падение спроса на традиционные двухгодичные МВА в Америке. В настоящее время меньше становится иностранных студентов, особенно из Азии. Трудно для мощной бизнес-школы примириться с мыслью, что модель, на которой она работала на протяжении десятилетий может перестать работать. Многие пытали отрицать это, увеличивая наборы и плату за обучение значительно выше темпов инфляции.

Kellogg был первым, кто начал демонстрировать изменения. Он начал с сокращения числа студентов двухгодичной программы full-time с  650 до 530. В то же время он собирается усиливать свои годичные программы, такие как как сокращенную MBA для тех, кто уже изучал бизнес в университете и имеет степень магистра.

Все больше и больше студенты из Индии и Китая отказываться оставлять работу для обучения на двухгодичных программах МВА в США.

Kellogg проведет капитальный пересмотр учебного плана, с меньшим акцентом на отдельных дисциплинах, таких как бухгалтерский учет, финансы и маркетинг. Вместо этого программа будет базироваться на четырех базовых блоках: инновации и предпринимательство; бизнес взаимодействие бизнеса с государством; рынки, клиенты и рост; и то, что называется архитектурой сотрудничества - новые способы взаимодействия, в том числе с поставщиками и клиентами.

Учебная программа будет развернута в течение ближайших двух лет. Причиной изменения является убеждение, что проблемы бизнеса больше не решаются усилиями конкретных дисциплин.

(перевод ред., в сокращ.)

 

 

Будь в курсе!
Подпишись на новости бизнес-образования