Harvard Business School отсеивает большую часть заявлений и зачисляет только 10% абитуриентов, при этом озабочена поиском «лучших кандидатов», утверждает Бейвик Триведи, руководитель компании Critical Square, консультирующей поступающих на MBA.
Многие школы хотели бы оказаться на месте Harvard Business School. Школы с высокими рейтингами и сильными глобальными брендами получают рекордное количество заявок о приеме. Но даже эти школы конкурируют за лучших студентов.
Очная программа MBA Booth School of Business уже несколько лет входит в первую десятку рейтинга, составляемого Financial Times. Число заявок о приеме в этом году выросло более чем на 20%, среди абитуриентов также стало больше женщин. Однако декан Booth Дуглас Скиннер признает, что битва за лучших абитуриентов захватила и его школу. Школе приходится разрабатывать новые программы для поддержания заинтересованности студентов. Читать полностью>>