Добрый день. На данный момент работаю директором розничной сети в крупной федеральной мебельной компании ( штат розничной сети в Москве около 50 сотр.). Общий стаж в продажах 10 лет. Начинал свою карьеру торговым представителем в Fmcg, работал супервайзером несколько лет, далее менеджером по работе с диллерами, потом региональным менеджером. Есть высшее техническое образование (окончание 2002 год). Моя ближайшая цель — коммерческий директор. Сейчас я выбираю обучение и склоняюсь сразу к хорошему и престижному образованию —
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС — Executive MBA. Так же планирую в этом году приступить к изучению английского языка. Посоветуйте по поводу правильности выбора в моей ситуации и достаточности опыта для поступления. Возможность оплатить есть и желание учится и развиваться очень большое. Или нужно начать с чего то другого?
Роман
Здравствуйте, Роман!
Конечно, коммерческие директора учатся на программе Executive MBA, но их много и на программах MBA. Немного разный фокус: в первом случае, скорее с точки зрения высшего руководителя (более общий, сконцентрированный на бизнесе в целом); во втором — более профессионально-отраслевой. Решите, что Вам ближе. Есть ведь и профильные программы МВА: MBA-маркетинг, MBA:маркетинг-менеджмент, МВА: маркетинг и продажи. Подробнее — см. http://www.mba.su/mba_marketing. Язык — отлично, правда его объем на программах MBA явно недостаточен. Помимо хорошей школы бизнеса ИБДА РАНХиГС по программам маркетинга и продаж можем порекомендовать ВШМ ВШЭ, МИРБИС.