В моем представлении, курсы MBA — это такая социальная сеть, где умный молодой человек может познакомиться с умной девушкой, а умная девушка, соответственно, найти себе достойного молодого человека», — шутит основатель российской «Евросети», а ныне владелец лондонской сети винных магазинов Hedonism Drinks Ltd Евгений Чичваркин. Он не скрывает, что бизнес-образованием никогда не интересовался: «Меня вдохновляли живые примеры — опыт, описанный в книгах Ричарда Бренсона, принципы организации менеджмента Toyota и т. д.». На его взгляд, о бизнес-образовании предприниматели задумываются, когда им не хватает знаний, надо систематизировать свои знания и опыт или когда хотят переосмыслить подходы к бизнесу.
«Я пошла на MBA в наибольшей степени из-за связей, — говорит Мария Котова, исполнительный директор и партнер компании Knight Frank. — Не могу сказать, что узнала что-то принципиально новое. Систематизация знаний — да, но главным образом — контакты».
«О бизнес-образовании я задумался, когда почувствовал, что в своем бизнесе я, наверное, достиг максимума и уперся в стеклянный потолок», — рассказывает Евгений Ларионов, предприниматель, инвестор, создатель агентства Ex Libris, владелец сети кофеен Coffee and the City. После долгих раздумий он остановил выбор на программе Executive MBA
Источник: Ведомости, 11.11.2014 читать полностью >>