■ СТАРТУЕТ ПРОГРАММА ADVANCED MANAGEMENT ЦМП МВА ФЭСН РАНХиГС ДЛЯ УПРАВЛЕНЦЕВ-ВИЗИОНЕРОВ
■ ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "С КЕМ Я БУДУ УЧИТЬСЯ?"
■ АНКЕТА ВЫПУСКНИКА ПРОГРАММ MBA/ EMBA (ОПРОС 2024)
Набор любой ценой ?
Как часто, приходя на День открытых дверей в какую-либо бизнес-школу, вы слышали о других бизнес-школах негативную информацию? Думаю, что такие случаи бывали почти с каждым.
Да я и сам слышал не раз презрительные усмешки типа "НИРБИС? это несерьезно!", "контингент ВШБА - люди с небольшим опытом работы", "В ИБСУ нет практиков" и т.п. И подобное можно услышать не только на презентациях, но и по телефону (!), когда речь заходит о школах-конкурентах.
Такие приемы используются для выполнения плана набора маркетологами некоторых бизнес-школ, причем, необязательно аутсайдеров. Высказывания, подобные этим нам приводили разные люди. А сотрудникам бизнес-школ почему-то не приходит в голову, что те, кого в бизнес-школах принято называть потециальными клиентами, в течение наборного периода бывают на нескольких презентациях и могут сравнивать слова и впечатления. И подобные отзывы часто вызывают отторжение.
Еще о методах работы представителей отдельных бизнес школ, агрессивно борющихся за клиентов, ЗДЕСЬ.
Комментировал С.Кравцов